Технологии

Система Call Vision работает на основе технологий пассивного и активного захвата трафика, позволяя записывать звонки и отправлять записи в сервис транскрибации для распознавания.
Данное высокотехнологичное решение может быть использовано для эффективного контроля за коммуникациями, в вашей компании.

Пассивный захват звонков

Осуществляется при помощи зеркалирования RTP трафика со всех точек соединения, через которые проходят звонки.
Пассивный захват - это такой захват, при котором не нарушается обмен данными между клиентскими и серверными приложениями.
Такой захват не изменяет адрес отправителя или получателя трафика и не требует каких-либо изменений либо повторной конфигурации приложений.

Технология пассивного захвата трафика (включая трафик IT-телефонии), предполагает захват и дублирование транспортного потока на одном из промежуточных устройств с использованием span портов. Данный метод называется зеркалированием. Дублированный трафик направляется на специально указанный порт коммуникационного устройства, после чего может быть записан и впоследствии проанализирован.

Анализируется IP-трафик зеркалируемый коммутатором на интерфейс сетевого адаптера с помощью технологий SPAN (Switch Port Analyzer) и RSPAN (Remote Switch Port Analyzer), используемых в оборудовании Cisco Systems. SPAN может отслеживать только трафик проходящий через коммутатор, на котором он настроен непосредственно. Remote SPAN (RSPAN) позволяет производить мониторинг трафика на физически удаленных портах, через сеть коммутаторов.

Обычно можно найти способ слушать сетевой трафик и захватывать его с ограниченными полномочиями. Однако если вам требуется заглянуть в сам трафик, то обычно методов пассивного захвата будет недостаточно и потребуются методы активного захвата.

image
Основным преимуществом пассивного захвата является то, что он не нарушает обмен данными между клиентскими и серверными приложениями. Пассивный метод может быть единственным вариантом, который возможно использовать в условиях отсутствия прямого контроля над хостами клиента и сервера.

Активный захват звонков

Осуществляется при помощи телефонного оборудования Cisco, поддерживающего функции Built-in-Bridge.
Захват внутренней телефонии может осуществляться методом активного захвата, при помощи телефонного оборудования Cisco, поддерживающего функции Built-in-Bridge.

Метод  Built-in-Bridge не требует зеркального или промежуточного порта на сетевом коммутаторе (альтернативный способ записи VoIP). Он доступен в VoIP-телефонах Cisco 3-го поколения (телефоны 7911G, 7931G, 7941G, 7941G-GE, 7961G, 7961G-GE, 7970G, 7971G-GE и другие модели) и поддерживается в Cisco UCM версии 6.0 и выше.

  • Телефонам Cisco, разговоры на которых необходимо записывать, будет назначен  определенный Профиль записи, в соответствии с инструкциями по записи и мониторингу Unified CallManager (UCM) от Cisco.
  • Регистратор Versadial настроен в UCM как SIP-транк и ему назначен шаблон маршрута. Профиль записи связан с SIP-транком с помощью шаблона маршрута в UCM.
  • Когда происходит фактический звонок агента клиенту, UCM отправляет звонки на рекордер Versadial для записи.

Эта конфигурация очень полезна для поддержки записи звонков с централизованным решением записи.

image

Транскрибация телефонных
разговоров (распознавание)

Транскрибация — это процесс преобразования информации из аудио- или видеоформата в текстовый вариант.
  • Определение признаков звуковых сигналов и сопоставление с имеющимися признаками.
  • Генерация текста по словам.
  • Постобработка текста. Например, расстановка знаков пунктуации, преобразование числительных в цифры.

В настоящий момент системы транскрибации позволяют осуществлять распознавание речи с нескольких языков.

Системы транскрибации активно используют нейросетевые методы и качество распознавания, за счет обучения на большом объеме данных, постоянно растет.

При обращении к системам транскрибации стоимость обработки рассчитывается на основе количества обрабатываемых минут аудиопотока. Тарифы на транскрибацию рассматриваются индивидуально и согласовываются отдельно, в зависимости от количества обрабатываемой информации. Чем больше минут обрабатывается, тем ниже стоимость транскрибации каждой отдельной аудиозаписи.

image

Интеграции
с решениями вендоров

image
image
image
image
  • Интеграция с транскрибацией Сбер
  • Добавление функции фильтрации записей

Заявка на презентацию
системы Call Vision

Объемы необходимой транскрибации аудио